Турист Наташа Стаханова (Natasha_Stakhanova)
Август 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Венеция — город загадочный и не всем открывается, поэтому чтобы увидеть этот уникальный мир, вам нужен человек, который влюблен в этот ГОРОД)) Я про Макса!!! Я бываю здесь почти каждый год в течение последних 5 лет и удивить меня сложно, но была мечта добраться до Бурано, но не на речном трамвайчике с китайскими товарищами, а с ветерком под классную музыку. как в кино и Макс все сделал!

Его экскурсии на острова на катере — это выше слов! Увидеть Венецию и острова с моря… это другая реальность! Очень советую!

PS Так сложилась, что моя коллега в это же время отдыхала в Венеции и мы на работе естественно обсуждали, что и как, и кто-то заметил, что. как будто мы были в разных городах: она просто с навигатором ходила по улицам, стояла в очередях на вапоретто и впечатлений у нее на " ну так»)) ну, а, благодаря Максу с его катером, интересными рассказами и приятными сюрпризами, мои впечатления даже не укладывались в УАУ, ДАААА, КРУТООО!)